Главная / ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантийный и сервисный ремонт

Правила оформления заявки на гарантийный ремонт оборудования

  • Скачайте и заполните акт рекламации с печатью;
  • Неисправный инструмент должен быть в собранном и чистом виде, в полном комплекте;
  • Предоставьте паспорт изделия с проставленной отметкой о продаже

Общие положения ▾

1.1. Продавец, гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, заявленных их Производителем.

1.2. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисном центре «RUSPNEUMO», по адресу: г. Москва 115191, Духовской переулок д 17, лофт 21.

1.4. Гарантийный ремонт не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

1.6. Гарантийный срок указывается в паспорте изделия (руководстве по эксплуатации).

1.7. Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожар, и т.п.

Порядок Сдачи-Приема ▾

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр Продавца по адресу: г. Москва 115191, Духовской переулок д 17, лофт 21.

2.2. Покупатель должен направить акт рекламации по форме Продавца, с печатью, по факсу или электронной почте в отдел продаж, где подтверждают факт продажи и передают информацию в сервисный центр. Бланк можно скачать на странице "Гарантийный и сервисный ремонт" внизу страницы.

2.3. Неисправное оборудование должно предоставляться с паспортом изделия завода изготовителя, в чистом виде, без повреждений, в упаковке или таре соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.

2.5. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. Если инструмент направляют транспортной компанией Главдоставка http://www.glav-dostavka.ru/, ПЭК http://pecom.ru/ транспортные расходы несет Продавец.

2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».

2.7. Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре Компании «RUSPNEUMO» осуществляется на основании: Акта приёма передачи, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта — для физического лица.

Акт рекламации

Если понадобился акт рекламации, значит, оборудование вышло из строя или утратило эксплуатационные свойства.

Сожалеем о том, что это произошло. Но ни один такой случай мы не можем оставить без внимания. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Это действительно важно, поскольку позволит нам не допускать таких моментов в будущем.

Вы можете помочь нам всего за пару минут. Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли понять проблему глубже и не допустить ее повторения.


Заполнив Акт рекламации, клиент должен увидеть информацию такого содержания:

Гарантийный случай возникает либо по причине заводского брака, либо из-за человеческого фактора и неправильной эксплуатации. Вероятность этих ситуаций равновелика. Мы обязательно разберемся в причинах и предоставим вам свое экспертное заключение. В случае, если поломку спровоцировала неправильная эксплуатация, мы передадим оборудование на платное сервисное обслуживание или подберем другое, обоюдовыгодное решение.